RUEN
Icon fbIcon vkIcon inst

Where to buy ice cream ICECRO with delivery in Moscow?

Want to buy ice cream ICECRO? Wonderful – we'd really like to buy you a drink, because every day we make our presses and sorbets especially for you! Fortunately, if you live in Moscow, it's very simple – you can buy ice cream in our online store directly delivery!

Just choose your favourite flavours, add the desired items to your cart, leave your phone number, delivery address and, if necessary, additional comments and we will get back to you soon!

When ordering from 3000 rubles delivery within Moscow absolutely free! If you want to buy ice cream less than 3,000 rubles, the price of delivery is 300 rubles. Shipping outside the Moscow ring road up to 10 km – 500 rubles, more than 10 km – is discussed individually.

Where else can you buy ice cream delivery or offline?
Your favorite ice cream temporarily out of stock? Buy ice cream ICECRO delivery you can always at our partners ' stores, including the network of supermarkets "Azbuka Vkusa" and shop "the Garden City". Our list of partners is constantly expanding!

In addition, ice cream ICECRO can be found in offline shopping, cafes, fitness clubs and even clinics of Moscow, St. Petersburg, Sochi, Kazan, Vladivostok, Khabarovsk, Krasnoyarsk, Rostov-on-don, Saratov, Ulyanovsk, Chelyabinsk, Yoshkar-Ola and other cities.

You have questions and comments? Want to know the status of your order or want to buy ice cream delivery wholesale and cheap? Just call: 8-800-707-08-11/+7 (495) 647-03-35 or request a call back – we will help you!

Leave the request and we will contact you

Leave the request and we will contact you

RUEN
Icon fbIcon vkIcon inst

Где купить мороженое ICECRO с доставкой в Москве?

Хотите приобрести продукцию ICECRO? Замечательно! Мы тоже очень хотим вас угостить, ведь каждый день мы делаем наши пломбиры и сорбеты специально для вас! И если вы проживаете в Москве, то лучший способ купить мороженое – интернет-магазин ICECRO.

Просто выберите понравившиеся вкусы, добавьте желаемые позиции в корзину, оставьте свой номер телефона, адрес доставки и, при необходимости, дополнительные комментарии – и мы в ближайшее время доставим их к вам на дом или в офис!

Доставка мороженого – Москва и Московская область

При заказе от 3000 рублей доставка в пределах МКАД абсолютно бесплатно! Если же вы хотите купить мороженое через интернет-магазин менее чем на 3000 рублей, цена доставки – 300 рублей. Доставка мороженого за МКАД до 10 км – 500 рублей, свыше 10 км – обсуждается индивидуально.

Вкусное мороженое: где купить еще?

Хотели приобрести мороженое на заказ с доставкой на дом, но вашего любимого вкуса временно нет в наличии? Купить мороженое в Москве всегда можно в магазинах наших партнеров, например, в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» или магазине «Город-Сад». Список наших партнеров постоянно расширяется!

Кроме того, вы можете не только приобрести мороженое через из интернет-магазин, но и найти его офлайн в супермаркетах, кафе, фитнес-клубах и даже аптеках Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Казани, Владивостока, Хабаровска, Красноярска, Ростова-на-Дону, Саратова, Ульяновска, Челябинска, Йошкар-Олы и других городов России.

У вас появились вопросы или пожелания? Хотите узнать статус заказа? Интересуетесь оптовыми поставками? Просто позвоните по телефону: 8-800-707-08-11/+7 (495) 647-03-35 или закажите обратный звонок – мы обязательно вам поможем приобрести мороженое с доставкой на дом или в офис!

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся