RUEN
Icon fbIcon vkIcon inst

Вкусы

Sugar-free proteined creamy "Vanilla"

Sugar-free proteined creamy "Vanilla"
COMPOSITION
THE NUTRITIONAL VAIUE

Product Description

Sport ice cream with low carbohydrate and fat and high content of protein, created specifically for athletes. This delicious treat with a hint of vanilla from Madagascar will allow to quickly recover after physical exertion!

The composition of ice cream includes whey protein isolate  - sport supplement containing in its composition 90-95% of protein. This is a completely natural product that is produced from whey, separating itselg during the production of cheese, in addition fat and other components are removed.

Whey protein isolate has no equal in value to the athletes. It is very quickly absorbed by the body and contains the maximum number of amino acids that affect the synthesis of new muscle tissue. Whey Isolate has a positive effect on the immune system, has antioxidant properties, increases stamina and accelerates tissue regeneration.

Protein Ice Cream "Vanilla" will help meet the need for a sweet low-calorie diet while providing a feeling of satiety for a long time. Despite the fact that it includes absolutely no sugar, cools and makes happy not less than a usual ice sundae!

Leave the request and we will contact you

Leave the request and we will contact you

RUEN
Icon fbIcon vkIcon inst

Вкусы

Мороженое молочное c протеином «Ваниль» без сахара, 75 гр.

Мороженое молочное c протеином «Ваниль» без сахара, 75 гр.
СОСТАВ
Изолят сывороточного белка, обезжиренное сухое молоко, фермерские сливки,инулин (клетчатка), крахмалы тапиоки и риса, эритрит (натуральный заменитель сахара), стевия (натуральный заменитель сахара), натуральная  ваниль.
ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ
на 100 гр.
Энергетическая ценность 101,54 ккал
Белки 16,6 г
Жиры 2 г
Углеводы 5,7 г

Описание продукта

Спортивное мороженое с низким содержанием углеводов и жиров и высоким содержанием белка, созданное специально для спортсменов. Это вкуснейшее лакомство с ноткой мадагаскарской ванили позволит быстро восстановить силы после физических нагрузок!

В состав мороженого входит сывороточный изолят - спортивная добавка, содержащая  в своём составе 90-95% белка.  Это полностью натуральный продукт, который производят из сыворотки, отделяющейся  при производстве сыра, при этом жир и прочие составляющие удаляются.

Изолят сывороточного белка не имеет равных по ценности для спортсменов. Он очень быстро усваивается организмом и содержит максимальное количество аминокислот, влияющих на синтез новых мышечных тканей. Сывороточный изолят положительно воздействует на иммунитет, обладает антиоксидантными свойствами, повышает выносливость и ускоряет процесс регенерации тканей.

Протеиновое мороженое «Ваниль» поможет удовлетворить потребность в сладком во время низкокалорийной диеты, обеспечивая  чувство сытости на длительное время. Несмотря на то, что в его составе совершенно нет сахара, охлаждает и радует оно не меньше, чем обычный пломбир!

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся