RUEN
Icon fbIcon vkIcon inst

Вкусы

Sugar-free sorbet "Orange-celery"

Sugar-free sorbet "Orange-celery"
COMPOSITION
THE NUTRITIONAL VAIUE

Product Description

Sorbet, which will give you strength! Sweet and juicy orange and useful celery together give a perfect refreshing taste. It is in this sorbet where the maximum dose of vitamin C is contained  and beneficial properties of celery rejuvenate the body.

Hyper-useful fresh juice of orange and celery - a valuable food product and a unique therapeutic tool, unfortunately, it is difficult to cook at home. But now there is no need - we will do it for you, combining the fresh juices of orange and celery in a cool sorbet!

The structure also includes sorbet natural prebiotic inulin, known for its ability to rid the body of heavy metals. and no any gramme of sugar - only natural natural sweeteners.

Sorbet "Orange-celery" - it is amazingly delicious dessert for those who care about their health. This is an extremely low-calorie, healthy product that is perfectly cools and gives a feeling of lightness and freshness in the summer heat!

Leave the request and we will contact you

Leave the request and we will contact you

RUEN
Icon fbIcon vkIcon inst

Вкусы

Сорбет апельсин-сельдерей без сахара, 75 г

Сорбет апельсин-сельдерей без сахара, 75 г
?Ответы на частые вопросы
Цена: 120.0 руб.
В корзину
СОСТАВ
Свежевыжатый сок апельсина, свежевыжатый сок сельдерея, инулин (пребиотик), крахмалы тапиоки и риса, эритрит (натуральный заменитель сахара), стевия (натуральный заменитель сахара).
ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ
на 100 гр.
Энергетическая ценность 30,1 ккал
Белки 0 г
Жиры 0 г
Углеводы 7,2 г

Описание продукта

Сорбет апельсин-сельдерей без сахара – это легкое, бодрящее и искристое сочетание, которое зажигает настроение! Ярко-желтые брызги солнечных лучей, запах сочных фруктов с пряными нотками и морозный холодок, от которого идут мурашки по коже, – сорбет хорошенько разгоняет тучи на душе и переносит в вечное лето!

В общем, апельсин с сельдереем – идеальная пара. Из них делают смузи и вкусные салаты, которые отлично подходят для разгрузочных дней. И неудивительно, ведь вместе они дарят концентрированную дозу витаминов на квадратный сантиметр!

Польза сорбета с апельсином без сахара ICECRO

Что вам больше по душе, апельсиновый сорбет с сельдереем или сельдереевый сорбет с апельсином без сахара? Нам больше нравится первый вариант, но от перестановки слагаемых сумма не меняется: этот коктейль может с лихвой заменить целую банку витаминов и способен разбудить от томной хандры даже самой суровой весной, заряжая ударной дозой энергии!

Попробуйте сорбет с апельсином и сельдереем без сахара ICECRO YOG! Пусть лето всегда будет с вами!

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся